Язык:
Валюта:
USD

Правила проживания OKHolidays.ru

Дорогие гости данный раздел содержит набор правил и предложений, которые созданы чтоб избавить вас от хлопот и сделать ваш отдых с нами максимально приятным. 

 

Что вы должны знать до заезда:
 
  • Все наши объекты недвижимости "готовы к заселению", полностью декорированы и оборудованы необходимой мебелью и техникой. Кухни оборудованы всеми необходимыми приборами, посудой, кухонной утварью и всем, что вам может понадобиться. В каждом доме вы найдете телевизоры и развлекательные центры. Кровати имеют чистое постельное белье, а банные полотенца предоставляются бесплатно. Бассейны полностью готовы к их использованию.

  • Мы предоставляем полный спектр услуг. Наши представители всегда рядом, чтоб сделать ваш отдых у нас максимально комфортным. Пожалуйста не стесняйтесь связываться с нашими представителями в случае если вы чем-то недовольны или у вас возникла жалоба. Мы гарантируем быструю реакцию и прилагаем максимальные усилия чтоб в кратчайшие сроки рассмотреть и решить вашу проблему.

  • Мы предлагаем вам больше чем просто аренда. Если вы хотите арендовать мотоцикл или автомобиль, организовать барбекю, заказать экскурсию, совершить поездку на близлежащие острова, просто позвоните нам!

 

1
Правила Заезда / Выезда
 

Пожалуйста убедитесь что вы сообщили о времени своего прибытия нашим представителям до заезда.  Вы можете сделать это в начальной стадии бронирования, либо-же чуть позже, сообщив нам эту информацию по телефону или электронной почте. Обычно мы организовываем вам встречу в аэропорту (трансфер оплачивается дополнительно), встречаем у нас на офисе или ждем вас прямо на вилле. В случае если вы не сообщили нам время и место вашего прибытия, наша служба поддержки свяжется с вами до заезда для уточнения этих деталей.

Стандартное время заезда 13.00 – выезда 11.00, пожалуйста соблюдайте это время..Обратите внимание что наш представитель обязательно должен присутствовать во время вашего заезда и выезда. Также в некоторых случаях, если вилла не занята другими гостями, возможно организовать ранний заезд или поздний выезд. Пожалуйста, если такая услуга требуется, направляйте эту информацию в наш сервисный центр или нашим представителям как можно раньше. Ранний заезд или поздний выезд оплачивается дополнительно почасово в зависимости от дневной стоимости виллы.

 

2
Услуги Горничной
 

Обычно ежедневные услуги горничной включены в стоимость, за исключением тех объектов недвижимости, где условия бронирования изменены. Вы будете уведомлены о таких исключениях в вашей форме бронирования.

Смена постельного белья и полотенец проводится один раз в 4 дня. Вы можете запросить смену постельного белья и полотенец за дополнительную плату в 700 бат за комплект. 

Ежедневная уборка на виллах не включает мытье посуды. Если вы хотите заказать также и эту услугу предварительно сообщите нам, чтоб мы могли согласовать цену. Дополнительные полотенца можно заказать за дополнительную плату 10 бат в день, а постельное белье за 350 бат в день. За порванные или испачканные простыни, которые невозможно отстирать, будет удержано 2000 бат за комплект. Пляжные полотенца не предоставляются, но могут быть куплены по приезду за доступную цену. Мы не предоставляем никаких туалетных принадлежностей, обратите внимание что их необходимо привезти с собой или можно купить на месте. Туалетная бумага предоставляется.

 

3
Залоговый Депозит
 

Залоговый депозит вносится при заезде в местной валюте. Залоговый депозит составляет:

  • THB 5000 за объекты недвижимости до 3 спален

  • THB 10,000 за объекты недвижимости до 4/5 спален

  • THB 15,000 за объекты недвижимости 6 спален+

Залоговый депозит возвращается во время выезда. Любые повреждения и урон нанесенный имуществу будет вычтен из вашего залогового депозита.

 

4
Коммунальные Платежи
 

Все цены включают в себя воду и электричество в размере 57 единиц в сутки. В цену вилл уже входит 400 единиц в неделю, что составляет стоимость около 2000 бат - это более чем достаточно. Если эта сумма будет превышена мы взымает 7 бат за единицу. Некоторые виллы намного больше чем другие, поэтому следите за потреблением электричества и воды.

На некоторых виллах класса люкс эти услуги уже включены, это будет отдельно указано в вашей форме бронирования.

Пожалуйста не используйте кондиционеры при открытых окнах и уходя из дома выключайте их!

Показания счетчиков снимаются перед отъездом, чтоб определить расход электричества и воды. Пожалуйста оплачивайте все перерасходы до выезда.

 

5
Безопасность
 

Владельцы не несут какую-либо ответственность и не принимают претензии по поводу происшествий случившихся на вилле или за её пределами. Гости должны уходя закрывать все двери и окна, и во время сна также держать двери и окна плотно закрытыми для максимальной безопасности. Любое опасное поведение, угрожающее личной безопасности является достаточным для прекращения договора аренды.

 

5
Интернет
 

Мы предоставляем доступ в Интернет, увидеть это вы можете в кратком описании, размещенном на странице каждой виллы. Мы не несем никакой ответственности если кабель (ISP) не подходит или ваш компьютер/ноутбук/планшет не способен поймать сигнал. Мы предоставляем доступ в Интернет абсолютно бесплатно, но если вы имеете неразрешимые проблемы с соединением, советуем обратиться в службу поддержки, которая подскажет пути решения данной проблемы.

 

7
Домашние Животные
 

Мы не разрешаем проживать в наших виллах и апартаментах с домашними животными. В случае если мы обнаружим животное, с гостей будет удержана стоимость за полную уборку дома.

 

8
Курение
 

Пожалуйста уважайте некурящих гостей и курите в специально отведенных местах на улице, которые оборудованы пепельницами.

 

9
Дополнительные Услуги
 

Мы предоставляем ряд дополнительных услуг, которые могут быть заканы заранее через наших представителей или службу поддержки. Пожалуйста не стесняйтесь связываться с нашими представителями, если вы хотите арендовать мотоцикл или автомобиль, организовать выездной тур или экскурсию, заказать шеф-повара для барбекю, если вы хотите поиграть в гольф или посвятить день развлечениям. Мы предлагаем только проверенные услуги по конкурентным ценам. Для наших клиентов заказ и организация услуг предоставляется бесплатно.

 

10
Ответственность
 

Владельцы и их представители не несут ответственности в случае смерти, увечий, болезней, ущерба или потери личных вещей. Мы настоятельно рекомендуем нашим гостям включать все эти пункты в свою страховку, чтоб она могла покрыть ущерб.

Как аккредитированые члены ATTA Таиланд, все наши гости получают медицинское страхование с возможной максимальной выплатой в 500,000 бат. Пожалуйста ознакомтесь с условиями прежде чем претендовать на возмещение.

 

11
Проблемы и Жалобы
 

Вся наша недвижимость проходит детальный отбор и проверяется ежедневно, крайне маловероятна возможность возникновения каких-либо проблем, но при возникновении рекомендуем сообщить о возникшей проблеме менеджерам и нашим сотрудникам как можно скорее. Мы прилагаем все усилия чтоб решать проблемы и вопросы как можно скорее, в среднем это занимает один рабочий день, или следующий после возникновения проблемы, день. Мы не несем ответственности и не возвращаем средства за непредвиденную поломку кондиционеров, телевизоров, бассейнов или любой техники и приборов. В некоторых случаях требуется 24/48 часов для получения запасных деталей, если прибывание на вилле в этот период мешает вашему отдыху и причиняет дискомфорт, мы можем переселить вас на другую доступную виллу.

Пожалуйста имейте ввиду, что Таиланд жаркая тропическая страна, гекконы и мелкие насекомые вне нашего контроля. Убедитесь что после готовки или принятия пищи все поверхности с едой убранны и чисты во избежание привлечения насекомых.