Язык:
Валюта:
USD

Правила бронирования

1. Общая информация

Эти стандартные условия договора являются неотъемлемой частью соглашения между вами (далее-"Заказчик") и Holiday Homes Ltd.; Гонконг
 

2. Бронирование и заключение договора

2.1 Бронируя в устной, письменной (по электронной почте) или электронной (посредством интернета) форме вы заключаете договор с Holiday Homes Ltd.. С этого момента вы берете на себя права и обязательства, вытекающие из договора (подтверждение бронирования), а также действующего договора, что является гарантией для вас и для Holiday Homes Ltd.. Вы получаете подтверждение вашей брони без задержки. В случае электронного бронирования Holiday Homes Ltd подтверждает получение заказа в электронном виде. 

2.2 Оплачивая депозит, вы подтверждаете, что контракт был заключен на основании подтверждения бронирования.

2.3 Если депозит не оплачивается в течение 2 дней с момента получения заказа, или не предоставляется копия документа об оплате, Holiday Homes Ltd. может распоряжаться объектом, как посчитает нужным.

2.4 Если у вас есть какие-либо особые пожелания при бронировании, менеджер может лишь принять их к сведению на не обязательной основе. Данный запрос не должен быть исполнен на законных основаниях, если только он не был подтвержден в письменной форме Holiday Homes Ltd..

 

3. Услуги/цены

3.1.1 Если иное не указано, все опубликованные цены имеют текущую суточную цену за объект недвижимости в соответствующий ценовой период. Все опубликованные цены действуют до выхода нового каталога или до обновления сайта. В соответствии с пунктом 3.5 ("Изменение цен")  при бронировании применяются текущие цены. Если имеется определенное количество объектов недвижимости (дома или апартаменты) которые одинаковы по-цене, количеству комнат, количеству спальных мест, в данном случае только один объект такого типа указывается в каталоге или на сайте. Специальные акции, не всегда применимы для всех объектов одного типа.

3.1.2 Перечисленные услуги - прачечная, коммунальные услуги, местные налоги или финальная уборка, которые не включены в стоимость аренды, оплачиваются на месте за каждого человека и/или в зависимости от потребления. Дополнительные услуги, по желанию клиента (например, дополнительная уборка, дрова для барбекю, постельное белье и т.д.) не входят в стоимость аренды и оплачиваются на месте. Пожалуйста ознакомьтесь с "Правилами" чтоб более детально узнать о пунктах касающихся уборки, коммунальных платежей и прочего. 

3.1.3 Минимальный период аренды как правило составляет 3 дня, и дни приезда и отъезда всегда по субботам (в высокий сезон). Исключения возможны при письменном подтверждении менеджера.

3.2 Все услуги инфраструктуры (транспорт, магазины, рестораны, спортивные услуги, общественные пляжи и их услуги), приведенные на сайте или в документации не являются частью наших обязательств и обязанностей. Эти услуги работают автономно от нас, являются самостоятельными, мы не влияем на их принятие решений, их рабочие часы, и т.д. То же самое относится к государственным и частным коммунальным услугам (таким как вода, электричество, или интернет). Должны предупредить что описание климатических условий также не представляет собой какого-либо рода гарантий. 

 

3.3 Платежи

Условия оплаты для каждой конкретной недвижимости перечислены на нашем сайте. Условия, опубликованные на веб-сайте и включенные в ваше подтверждение бронирования, считаются обязательными.

 

Чтоб забронировать объект недвижимости необходимо следовать следующим правилам: 

  • I. Депозит: 20 % от общей суммы, для брони и закрепления виллы за вами в течении 2 дней с момента бронирования.

  • II. Депозит: 30 % от общей суммы, для брони и подтверждения не позднее чем за 45 дней до заезда.

  • Остаток: 50% от общей суммы по-прибытию оплачивается Holiday Homes Ltd..

Примечание: Можно выбрать альтернативный график платежей, такой как 100% предоплата в момент бронирования, при бронировании на сайте. Все варианты оплаты, предлагаемые на нашем сайте считаются действительными и обязательными.

 

В случае если если до заезда остается менее чем 53 дня необходимо следовать следующим правилам:

  • Депозит: 50 % от общей суммы для брони и закрепления виллы за вами в течении 2 дней с момента бронирования.

  • Остаток: 50% от общей суммы по прибытию оплачивается Holiday Homes Ltd..

Примечание: Можно выбрать альтернативный график платежей, такой как 100% предоплата в момент бронирования, при бронировании на сайте. Все варианты оплаты, предлагаемые на нашем сайте считаются действительными и обязательными.

 

3.4 Правила отмены заказчиком

Если вы хотите отказаться от договора, мы применяем следующие правила удержания средств:

  • 20% за аннулирование сделанное более чем за 45 дней до заезда

  • 50% - 30 – 45 дней до заезда

  • 80% - 5 – 29 дней до заезда

  • 100% менее чем 5 дней до заезда


Отсчетной датой считается та дата, когда вы уведомили об отмене написав на электронную почту: service@OKHolidays.com или позвонив в нашу службу поддержки. Если в объект недвижимости не заселяются вообще или заселяются позже, арендная плата тем не менее оплачивается в полном объеме. Holiday Homes Ltd. рекомендует включать данные пункты в свою страховку, так как мы не несем никакой ответственности и не покрываем ущерб связанный с отменой бронирования.

 

3.5 Изменение цен

Описание и расчет цен на веб-сайте были тщательно подготовлены. Тем не менее, мы не можем полностью исключить возможности изменений в услугах или изменения цен. Вы будете уведомлены об этом них на момент бронирования и не позднее, чем в момент подтверждение брони / отправки туристического ваучера. Все данные, указанные в подтверждении бронирования / туристическом ваучере являются актуальными. После заключения договора цена на услуги не должна измениться, но это не может быть полностью исключено. Если происходит значительное изменение в материальной части договоре, вы имеете право отказаться от договора без начисления штрафных санкций в течении 5 дней с момента получения уведомления. Все уже совершенные платежи будут возвращены без задержки. Мы оставляем за собой право на увеличение цены за 22 дней до начала срока аренды по следующим основаниям: повышение или введение налогов и пошлин на определенные виды услуг и/или изменения в обменных курсах, после заключения контракта. Если цены увеличились более чем на 10 %, вы будете иметь такие же права, как описано в предыдущем пункте.

 

3.6 Изменение цен, альтернативные объекты недвижимости или расторжение договора Holiday Homes Ltd.

Holiday Homes Ltd. имеет право расторгнуть договор до или в течение срока аренды, если непредвиденные и неизбежные обстоятельства делают невозможным сдавать в аренду объект недвижимости, ставят под угрозу личную безопасность заказчика или имущества, или ограничивают предоставление услуг до такой степени, что оно больше не является разумным и делает невозможным  выполнение контракта. В качестве альтернативы, если уведомление было получено перед началом вашего путешествия, вы можете попросить нас предоставить в аренду имущество, по крайней мере, эквивалентное стоимости 10 дней, если мы в состоянии предложить такую недвижимость из нашего ассортимента без каких-либо дополнительных затрат. Holiday Homes Ltd. не несет обязательств по выплате компенсации в любом из данных случаев, упомянутых в разделе 3.6. 


 

4. Заезд и выезд; сокращение или продление прибывания

Когда депозит(ы) выплачены в полном объеме вы получаете все необходимые документы, указывающие на вас, как на уполномоченного арендатора объекта недвижимости. Вы должны предоставить этот ваучер при заселении. Вы несете ответственность за предоставление информации по вашему прибытию и заселению. Это можно сделать в режиме онлайн, по электронной почте, а также, связавшись с нашим отделом бронирования по телефону. Информация о вашем прибытии,  указанная в ваших документах являются обязательной и должна быть согласована напрямую с нашей службой поддержки. Если вы не в состоянии заселиться на объект недвижимости, как и было договорено, например, из-за увеличения объема трафика, забастовки и т.п., или по личным причинам, арендая плата должна быть выплачена в полном объеме. Тот же подход будет применен, если вы хотите покинуть объект раньше арендованого срока. Если вы хотите продлить ваше пребывание, вы должны обсудить эту возможность как можно раньше с нашей службой поддержки.

 

5. Заселение

На объекте недвижимости должно проживать строго определенное количество людей (включая детей и младенцев). Мы можем не принять отдельно дополнительных лиц . В случае нарушения этого правила мы оставляем за собой право отказать в заселении и/или немедленно забрать ключи и предложить покинуть недвижимость.


 

6. Ответственность Holiday Homes Ltd.

Установленная ответственность за потерю или ущерб, различные травмы (например, повреждение имущества или финансовые потери) ограничивается арендой (с претензиями от всех участвующих лиц). Если услуги Holiday Homes Ltd. становятся предметом международных конвенций и национальных законов, которые еще больше ограничивают или исключают свою ответственность, эти конвенции или законы будут применяться. Holiday Homes Ltd. не несет ответственности, если утрата или повреждение вызвано любым из следующих действий: 

  • действия или упущения с вашей стороны, или со стороны уполномоченных лиц; 

  • непредвиденные и неизбежные бездействие третьих лиц, не участвующих в оказании услуги по договору

  • форс-мажорные обстоятельства или события, которые Holiday Homes Ltd., посредник или обслуживающий персонал (например, держатель ключей) были не в состоянии предвидеть или предотвратить, несмотря на выполнение всех мер предосторожности

  • использование плавательных бассейнов, детских игровых площадок, спортивных сооружений всех видов (как, например теннисный корт, футбольная площадка, тренажерные залы). За использование таких установок заказчик несет полную отвественность на свой страх и риск.

  • ущерб и убытки, возникающие вследствие кражи или взлома

  • общественные дороги и личный вред или материальный ущерб, причиняемый ими
     

Эти условия применяются аналогично недоговорной ответственности. Ответственность за действия персонала исключена.

 

7. Законодательный период

Иски о компенсации ущерба от Holiday Homes Ltd., основанные на договоре,  теряют силу по истечению одного года. Установленный законом период начинается на следующий день после истечения срока аренды.

 

8. Закон и место юридических споров

Любые спорные вопросы между вами и Holiday Homes Ltd. вы может решать в соответствии с законами Гонконга. Клиент может  подать в суд на Holiday Homes Ltd. только в Гонконге.